Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

AVAYA 4625SW IP

Инструкции, документация и руководства для цифрового телефонного аппарата AVAYA 4625SW IP

- Описание системного телефона 

- Инструкция пользования типовыми функциями на аппарате AVAYA 4625SW IP 

  Инструкции смотри ниже


Описание системного телефона

Вид AVAYA 4625SW IP 

 

 

 

 

 

    IP-телефон Avaya 4620/4625. Этот аппарат обладает большим графическим дисплеем (модель 4625 обладает цветным дисплеем) c 24-я экранными кнопками управления вызовами и функциями, а также 14 дополнительными функциональными кнопками. Четыре клавиши, расположенные вдоль нижней части дисплея обеспечивают прямой доступ (одним нажатием) к приложениям и меню, в том числе таким, как журнал звонков, список номеров быстрого набора и WML-браузер. Модель 4620 имеет два последовательных порта и один инфракрасный порт.

        Все настольные IP-телефоны компании Avaya снабжены функциями громкоговорящей связи и эхоподавления. К IP-сети они подключаются с помощью порта 10/100 BaseT Ethernet.

Основные возможности:

  • 24 программируемые функциональные клавиши, представлены в виде 2-х страниц по 12 клавиши автоматически запрограммированных в станции
  • 5 запрограммированных клавиш: громкоговоритель, отключение исходящего звука, удержание вызова, настройка громкости
  • Большой графический дисплей (168 x 132 точек)
  • 3 жестко программированные клавиши под дисплеем: конференц-вызов, перевод вызова, перенабор последнего номера
  • 4 клавиши для приложений
  • Ускоренный набор, фиксирование информации об исходящих и входящих вызовах, Web Browser, Опции
  • Интегрированный коммутатор для подключения PC
  • Установление скорости подключения индивидуально для портов
  • полнодуплексные порты Ethernet с 802.3 Flow Control
  • Поддержка QOS - порт телефона имеет приоритет над портом подключения PC Поддержка VLAN
  • полнодуплексный встроенный громкоговоритель
  • Разъем для подключения модуля на 24 дополнительных программированных клавиш EU24
  • Подставка с возможностью регулировки 7 позиций установки
  • Инфракрасный порт (IrDA) с интеграцией к карманному РС
  • Встроенный разъем для подключения наушников
  • Кодеки компрессии передачи голоса G.711, G.729A/B
  • Стандартная приоритезация голоса QoS:
  •  Протокол RSVP
  •  Диапазон используемых UDP (User Datagram Protocol) портов.
  •  Значение байта DiffServ PHB (Differentiated Services for Per- Hob- Behavior)
  •  Уровень приоритета кадра и виртуальной сети для протоколов IEEE 802.1p и 802.1Q
  • Поддержка Simple Network management Protocol (SNMP) version 2
  • Интеграция с LDAP директориями
  • Назначение IР адреса с помощью DHCP сервера или статистически
  • Интеграция с IP softphone
  • Различные возможности по подключению питания, в т.ч. поддержка питания по Ethernet
  • Подключение к Ethernet 10/100 Base T
  • Возможность монтирования на стену
  • индикатор поступившего сообщения голосовой почты
  • Возможность загрузки программного обеспечения
  • Приложения XML
  • 8 типов звонков
  • Размеры (высота, ширина, длинна, см ) - 11.4 х 24.9 х 23.6
  • Температурный диапазон - 4 - 48 °С
  • Питание - максимальное потребление 12 Ватт,
  • Питание - номинальное - 9 Ватт 

 


Инструкция пользования типовыми функциями на аппарате AVAYA 4625SW IP.

 

Описание клавиш телефона

1.     Работа с записной книгой.

2.     Работа с журналом вызовов.

3.     Безусловная переадресация вызова и переадресация при не ответе абонента и занятости его.

4.     Передача вызова TRANSFER

5.     Конференцсвязь

 


Описание клавиш телефона AVAYA

 Индикатор ожидающего сообщения

Индикатор ожидающего сообщения. Если светится, то в системе голосовых сообщений есть ожидающее сообщение.

 Кнопки "Линия/Функция"

Кнопки "Линия/Функция".  Двенадцать кнопок "Линия/Функция" обеспечивают работу как линий для входящих и исходящих вызовов, так и функций, зависящих от прикладной программы.

 Программные кнопки

Программные кнопки. Используются для переходов или запуска команд прикладной программы, таких как вызов по номеру, отмена текущего действия, сохранение введенных данных, например, метки быстрого набора.

 Phone/Exit

Phone/Exit.  Выводит экран "Телефон" или, если это применимо, завершает функцию текущего вызова и нормализует экран.

 Options

Options.  Открывает экран опций, в котором можно задать и обновить настройки экрана и прикладной программы.

 Page Left/Right

Page Left/Right.  Если на экране есть индикатор перехода (), с помощью этой кнопки можно переходить с одной страницы на другую в прикладной программе. Если индикатора перехода на экране нет, эти кнопки не работают.

 Speaker

Speaker.  Включает и выключает динамик телефона.

 Headset

Headset.  Если подключен головной телефон, переключает управление звуковым сигналом с телефонной трубки или динамика на головной телефон.

 Mute

Mute.  Отключает активный динамик, микрофон телефонной трубки или головного телефона, чтобы другой человек не мог вас слышать.

 Управление громкостью

 Управление громкостью 2

 

Управление громкостью. Регулирует громкость телефонной трубки, динамика, головного телефона или звонка, в зависимости от того, что используется.

При увеличении или уменьшении громкости в верхней части экрана отображается значок устройства, для которого регулируется громкость.

 Hold

Hold.  Красная кнопка служит для удержания вызова.

 Transfer

Transfer.  Передача вызова на другой телефон.

 Conference

Conference.  Устанавливает конференцсвязь с несколькими абонентами.

 Drop

Drop.  Сброс связи с последним лицом, присоединившимся к конференцсвязи, или окончание текущего вызова, если вы не находитесь в конференцсвязи.

 Redial

Redial.  Повторный ввод последнего набранного номера или вывод списка трех последних номеров для повторного набора.

 

1.     Работа с записной книгой.

Основной экран телефона в режиме ожидания:

  Работа с записной книгой

Кнопки вокруг экрана аппарата являются функциональными, линия от кнопки аппарата, показывает какую функцию на экране телефона можно в данный момент задействовать.

 

Чтобы перейти в записную книгу телефона необходимо в нижнем левом углу экрана под надписью SpDial нажать клавишу:

  телефонная книга

В меню телефонной книги мы видим: Add – добавить запись, Edit – правка записи, Delete – удаление записи.

 

Добавим запись в телефонную книгу нажатием клавиши Add:

 Добавим запись в телефонную книгу

В подменю добавления записи мы видим: Name: - добавление имени абонента, Number: - добавление номера абонента. Clear – очистить запись. Ввод имени и номера осуществляется с помощью клавиш номеронабирателя, на каждой из них напечатаны буквы и цифры. Клавиша с нужной буквой нажимается до тех пор, пока на экране не появится нужная буква.

 сохраняем запись клавишей Save

После выполнения всех нужных операций мы сохраняем запись клавишей Save.

 Справочник

Чтобы перейти в режим ожидания нажмите на  телефоне клавишуКлавиша Phone/Exit

 

2.     Работа с журналом вызовов.

 Работа с журналом вызовов

Что бы перейти в журнал вызовов необходимо в нижнем левом углу экрана под надписью Log нажать клавишу:

 журнал вызовов

В меню журнал вызовов мы видим: Missed – пропущенные вызовы, In Ans – входящие отв. вызовы,  Outgo – исходящие вызовы. Delete All – удалить все.

 

Чтобы перейти в режим ожидания нажмите на  телефоне клавишуКлавиша Phone/Exit

 

3.     Безусловная переадресация вызова и переадресация при не ответе абонента и занятости его.

 

CFrwd – безусловная переадресация вызова (*61)

CFBDA – переадресация вызова при не ответе или занятости абонента (*60)

Отмена переадресации вызова (#50)

 

Безусловная переадресация на телефоне осуществляется следующим образом.

На телефоне вводим *61 слышим длинный гудок станции, затем вводим номер телефона куда делаем переадресацию вызова в ответ станция при активации сигнализирует частым зуммером.

 

Пример: *61 гудок №телефона частый зуммер (*6148400)

 

Переадресация вызова при не ответе или занятости абонента осуществляется следующим образом.

На телефоне вводим *60 слышим длинный гудок станции, затем вводим номер телефона куда делаем переадресацию вызова в ответ станция при активации сигнализирует частым зуммером.

 

Пример: *60 гудок №телефона частый зуммер (*6048400)

 

Сброс переадресации осуществляется командой #50, в ответ станция при деактивации услуги сигнализирует частым зуммером.

 

Пример: #50 частый зуммер

 

Так же можно кнопки переадресации запрограммировать на дисплее телефона в кнопках быстрого запуска, это делается инженером на станции. На дисплее телефона выглядит следующим образом:

 кнопки переадресации запрограммировать на дисплее

CFrwd – безусловная переадресация вызова

CFBDA – переадресация вызова при не ответе или занятости абонента

Отмена переадресации вызова (#50)

 

Безусловная переадресация на телефоне осуществляется следующим образом.

На телефоне нажимаем клавишу CFrwd расположенную на экране телефона слышим длинный гудок станции, затем вводим номер телефона куда делаем переадресацию вызова в ответ станция при активации сигнализирует частым зуммером.

 

Пример: нажимаем клавишу CFrwd гудок №телефона частый зуммер

 нажимаем клавишу CFrwd

После активации услуги клавиша CFrwd загорается синим цветом, это означает, что услуга активирована.

 

Переадресация вызова при не ответе или занятости абонента осуществляется следующим образом.

На телефоне нажимаем клавишу CFBDA расположенную на экране телефона слышим длинный гудок станции, затем вводим номер телефона куда делаем переадресацию вызова в ответ станция при активации сигнализирует частым зуммером.

 

Пример: нажимаем клавишу CFBDA гудок №телефона частый зуммер

 нажимаем клавишу CFBDA

 После активации услуги клавиша CFBDA загорается синим цветом, это означает, что услуга активирована.

 

 

Сброс переадресации осуществляется командой #50, в ответ станция при деактивации услуги сигнализирует частым зуммером.

 

Пример: #50 частый зуммер

 

4.     Передача вызова TRANSFER

 

Услуга передача вызова осуществляется следующим образом: к нам поступил входящий звонок от  абонента А, мы подымаем трубку и ведем разговор, чтобы соединить абонента A с другим абонентом C нажимаем клавишуКлавиша Передача вызова TRANSFER

 

На экране телефона видим:

 Экран телефона

После этого набираем абонента С и нажимаем кнопку Клавиша Передача вызова TRANSFER

еще раз, после чего на дисплее при нормальном осуществлении передачи вызова должно высветится Transfer Completed

 Transfer Completed

Кладем трубку нашего телефона.

 

5.     Конференцсвязь


 Используйте функцию конференцсвязи, чтобы подключить 5 дополнительных абонентов и получить пятистороннюю конференцсвязь. Таким образом, включая инициатора конференцсвязи можно собрать максимум шесть абонентов.

 

Создание конференцсвязи осуществляется следующим образом:

Наберите номер первого абонента, затем нажмите кнопку Conference.кнопка Conference

 

Строка экрана будет отображаться белым текстом на синем фоне. Текущий вызов  переводится в режим удержания. На линии сеанса появляется значок "мягкого" удержания,

трубкаи звучит тональный сигнал набора.

 

Наберите номер следующего абонента и подождите ответа.

 

Чтобы подключить нового абонента к вызову, еще раз нажмите кнопку Conference.кнопка Conference

 

 

Вам помогло? Жми лайк!