ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ФЛЭШ в БЛОКАХ MLB УЗЛА

В систему надо войти в качестве пользователя mnadmin!!!!!!!

 

       Процессорную плату необходимо подготовить для правильной работы. Для этой подготовки используется монитор "Bug", находящийся в запоминающем устройстве ROM на процессорной плате уже при поставке. Необходимым является наличие связи с сетью LAN, по которой загружается код для запоминающего устройства FLASH. Но сначала, до этой операции, следует в узле MN скопировать в директорий c:\Flash файл с программой инсталляции и загрузки. 

       В MN запустите TFTPServer95.exe, обеспечивающий передачу программы инсталляции и загрузки в узел. После запуска появляется следующее окно:

Окно TFTP Server95 

      Выберите меню TFTP -> Configure. Откроется новое окно TFTP Server95 configuration on …, в которое необходимо записать путь к файлу, который вы потом передаете в AN в поле Default directory. Введите c:\Flash, как это указано на рисунке. Подтвердите с помощью кнопки OK”. 

      После каждого изменения в установке параметров программы TFTP Server95 необходимо произвести запуск этой программы заново.

 

Окно TFTP Server95 configuration

 

       Проверьте IP-адрес узла MN. Выберите меню Start -> Programs -> Command Prompt. IP-адрес проверяется с помощью команды ipconfig, как это показано на рисунке:

 Command Prompt

 

 Основная установка процессорной платы

На платформе o53 (модуль MLB) процессорная плата должна быть сконфигурирована как контроллер системы.

       Включение процессорной платы в режиме "Bug"

 J11

Установка банка данных для паботы в режиме "Bug"

 

Переключатель J11 должен быть установлен так, чтобы перемычка (англ. jumper) не соединяла выводов 7 и 8. После включения должна появиться следующая строка, похожая на командную:

162-Bug>

 

       На консоли выводится знак приглашения
      162-Bug>
Выполните команду
      162-Bug >time

       Должны появиться текущее реальное время и дата. Если время неправильное или выводится сообщение No clock is ticking, введите точное время с помощью ккоманды       

 

            162-Bug >set <параметр>, где параметр: MMDDYYhhmm


            Пример:           set 0130971559
            означает  30.1.1997 15:59:00

 

       При первой инсталляции ЗУ флеш наберите еще env;d. Команда устанавливает все параметры на значение по умолчанию.

 

env;d

 

       Защита данных по конфигурации платы

        Так как запоминающее устройство BBRAM, в котором находятся важные данные о плате, можно переписать, эти данные записываются также в последний блок ЗУ флэш, из которого они при необходимости берутся программами инсталляции и загрузки. Запись данных в ЗУ флэш выполняется следующим способом:

 

162-Bug>bm fffc1ef8:110 100000          <return>

Effective address: FFFC1EF8

Effective count  : &544

Effective address: 00100000

162-Bug>pflash 100000:110 ffaf0000     <return>

Source Starting/Ending Addresses      =00100000/0010010F

Destination Starting/Ending Addresses =FFAF0000/FFAF010F

Number of Effective Bytes             =00000110 (&272)

 

Program FLASH Memory (Y/N)? y         <return>

Erasing Block Number     =15 ($FFAF0000)

Programming Block Number =15 ($FFAF0000)

FLASH Memory Programming Complete

 

       Установка параметров сети

Двоичный файл инсталляции и загрузки переносится на плату через сеть. Поэтому необходимо установить IP-адреса узла AN и хост-компьютера, из которого ранее упомянутый файл будет передаваться. Если узел AN и сервер TFTP не находятся в одной и той же сетевой зоне, необходимо определить также адрес шлюза (англ. gateway). Это выполняется с помощью команды niot (Network I/O Teach):

 

162-Bug>niot               <return>

Controller LUN =00?      <return>

Device LUN     =00?      <return>

Node Control Memory Address =FFE10000?      <return>

Client IP Address      =0.0.0.0? 10.5.10.8           <введите IP-адрес AN>

Server IP Address      =0.0.0.0? 10.5.10.17         <введите IP-адрес MN/MT>

Subnet IP Address Mask =255.255.255.0?         <return>

Broadcast IP Address   =255.255.255.255?        <return>

Gateway IP Address     =0.0.0.0?                      <return>

Boot File Name ("NULL" for None)     =?             <return>

Argument File Name ("NULL" for None) =?          <return>

Boot File Load Address         =001F0000?          <return>

Boot File Execution Address    =001F0000?       <return>

Boot File Execution Delay      =00000000?         <return>

Boot File Length               =00000000?              <return>

Boot File Byte Offset          =00000000?             <return>

BOOTP/RARP Request Retry       =00?             <return>

TFTP/ARP Request Retry         =00?                 <return>

Trace Character Buffer Address =00000000?       <return>

BOOTP/RARP Request Control: Always/When-Needed (A/W)=W?          <return>

BOOTP/RARP Reply Update Control: Yes/No (Y/N)       =Y?                   <return>

 

Update Non-Volatile RAM (Y/N)? n

 

Если нет необходимости во вводе всех данных, ввод данных можно завершить преждевременно, поставив точку. Необходимо обязательно определить IP-адреса клиента и сервера (Client IP Address и Server IP Address), а также IP-адрес шлюза (Gateway IP Address), если сервер TFPT и узел AN не находятся в одной и той же сетевой зоне.

 

       Передача двоичного файла в ЗУ RAM узла

После установки IP-адресов двоичный файл передается в ЗУ RAM с помощью команды niop (Network I/O Physical):

 

162-Bug>niop

Controller LUN =00?      <return>

Device LUN     =00?      <return>

Get/Put        =G?          <return>

File Name      =? INSTALL.bin               <return>

Memory Address =0000E000? 100000   <return>

Length         =00000000?                      <return>

Byte Offset    =00000000?         <return>

 

Bytes Received =&698029, Bytes Loaded =&698029

Bytes/Second   =&87253, Elapsed Time =8 Second(s)

 

Правильно ли был передан файл, определяют данные Bytes Received и Bytes Loaded, длина которых должна быть одинаковой длине двоичного файла инсталляции и загрузки. Таким способом двоичный файл передан в ЗУ RAM, из которого его надо еще скопировать в ЗУ флэш.

 

       Запись кода в ЗУ флэш

Переданный код находится в ЗУ RAM по адресу 100000 (шестнадцатеричный). Программирование ЗУ флэш осуществляется с помощью команды pflash (Program FLASH Memory):

 

      PPC1-Bug>pflash src_address:size dest_address <return>

 

Параметр size должен быть больше или равняться длине двоичного файла.

 

162-Bug>pflash 100000:&698029 ffa00000                    <return>

Source Starting/Ending Addresses      =00100000/001AA6AC

Destination Starting/Ending Addresses =FFA00000/FFAAA6AC

Number of Effective Bytes             =000AA6AD (&698029)

 

Program FLASH Memory (Y/N)? y <return>

Erasing Block Number     =00 ($FFA00000)

Erasing Block Number     =01 ($FFA10000)

Erasing Block Number     =02 ($FFA20000)

Erasing Block Number     =03 ($FFA30000)

Erasing Block Number     =04 ($FFA40000)

Erasing Block Number     =05 ($FFA50000)

Erasing Block Number     =06 ($FFA60000)

Erasing Block Number     =07 ($FFA70000)

Erasing Block Number     =08 ($FFA80000)

Erasing Block Number     =09 ($FFA90000)

Erasing Block Number     =10 ($FFAA0000)

Programming Block Number =00 ($FFA00000)

Programming Block Number =01 ($FFA10000)

Programming Block Number =02 ($FFA20000)

Programming Block Number =03 ($FFA30000)

Programming Block Number =04 ($FFA40000)

Programming Block Number =05 ($FFA50000)

Programming Block Number =06 ($FFA60000)

Programming Block Number =07 ($FFA70000)

Programming Block Number =08 ($FFA80000)

Programming Block Number =09 ($FFA90000)

Programming Block Number =10 ($FFAA0000)

FLASH Memory Programming Complete

 


Скачать прошивку MLNL0A14.bin

Скачать инструкцию Прошивка процессора CVA Si2000 MLB.doc  

Вам помогло? Жми лайк!

     

Политика cookie

Этот сайт использует файлы cookie для хранения данных на вашем компьютере.

Вы согласны?