ПРОГРАММИРОВАНИЕ ЗАПОМИНАЮЩЕГО УСТРОЙСТВА ФЛЭШ в БЛОКАХ MLB УЗЛА
В систему надо войти в качестве пользователя mnadmin!!!!!!!
Процессорную плату необходимо подготовить для правильной работы. Для этой подготовки используется монитор "Bug", находящийся в запоминающем устройстве ROM на процессорной плате уже при поставке. Необходимым является наличие связи с сетью LAN, по которой загружается код для запоминающего устройства FLASH. Но сначала, до этой операции, следует в узле MN скопировать в директорий c:\Flash файл с программой инсталляции и загрузки.
В MN запустите TFTPServer95.exe, обеспечивающий передачу программы инсталляции и загрузки в узел. После запуска появляется следующее окно:
Выберите меню TFTP -> Configure. Откроется новое окно TFTP Server95 configuration on …, в которое необходимо записать путь к файлу, который вы потом передаете в AN в поле “Default directory”. Введите c:\Flash, как это указано на рисунке. Подтвердите с помощью кнопки “OK”.
После каждого изменения в установке параметров программы TFTP Server95 необходимо произвести запуск этой программы заново.
Проверьте IP-адрес узла MN. Выберите меню Start -> Programs -> Command Prompt. IP-адрес проверяется с помощью команды ipconfig, как это показано на рисунке:
Основная установка процессорной платы
На платформе o53 (модуль MLB) процессорная плата должна быть сконфигурирована как контроллер системы.
Включение процессорной платы в режиме "Bug"
Установка банка данных для паботы в режиме "Bug"
Переключатель J11 должен быть установлен так, чтобы перемычка (англ. jumper) не соединяла выводов 7 и 8. После включения должна появиться следующая строка, похожая на командную:
162-Bug>
На консоли выводится знак приглашения
162-Bug>
Выполните команду
162-Bug >time
Должны появиться текущее реальное время и дата. Если время неправильное или выводится сообщение “No clock is ticking”, введите точное время с помощью ккоманды
162-Bug >set <параметр>, где параметр: MMDDYYhhmm
Пример: set 0130971559
означает 30.1.1997 15:59:00
При первой инсталляции ЗУ флеш наберите еще env;d. Команда устанавливает все параметры на значение по умолчанию.
env;d
Защита данных по конфигурации платы
Так как запоминающее устройство BBRAM, в котором находятся важные данные о плате, можно переписать, эти данные записываются также в последний блок ЗУ флэш, из которого они при необходимости берутся программами инсталляции и загрузки. Запись данных в ЗУ флэш выполняется следующим способом:
162-Bug>bm fffc1ef8:110 100000 <return>
Effective address: FFFC1EF8
Effective count : &544
Effective address: 00100000
162-Bug>pflash 100000:110 ffaf0000 <return>
Source Starting/Ending Addresses =00100000/0010010F
Destination Starting/Ending Addresses =FFAF0000/FFAF010F
Number of Effective Bytes =00000110 (&272)
Program FLASH Memory (Y/N)? y <return>
Erasing Block Number =15 ($FFAF0000)
Programming Block Number =15 ($FFAF0000)
FLASH Memory Programming Complete
Установка параметров сети
Двоичный файл инсталляции и загрузки переносится на плату через сеть. Поэтому необходимо установить IP-адреса узла AN и хост-компьютера, из которого ранее упомянутый файл будет передаваться. Если узел AN и сервер TFTP не находятся в одной и той же сетевой зоне, необходимо определить также адрес шлюза (англ. gateway). Это выполняется с помощью команды niot (Network I/O Teach):
162-Bug>niot <return>
Controller LUN =00? <return>
Device LUN =00? <return>
Node Control Memory Address =FFE10000? <return>
Client IP Address =0.0.0.0? 10.5.10.8 <введите IP-адрес AN>
Server IP Address =0.0.0.0? 10.5.10.17 <введите IP-адрес MN/MT>
Subnet IP Address Mask =255.255.255.0? <return>
Broadcast IP Address =255.255.255.255? <return>
Gateway IP Address =0.0.0.0? <return>
Boot File Name ("NULL" for None) =? <return>
Argument File Name ("NULL" for None) =? <return>
Boot File Load Address =001F0000? <return>
Boot File Execution Address =001F0000? <return>
Boot File Execution Delay =00000000? <return>
Boot File Length =00000000? <return>
Boot File Byte Offset =00000000? <return>
BOOTP/RARP Request Retry =00? <return>
TFTP/ARP Request Retry =00? <return>
Trace Character Buffer Address =00000000? <return>
BOOTP/RARP Request Control: Always/When-Needed (A/W)=W? <return>
BOOTP/RARP Reply Update Control: Yes/No (Y/N) =Y? <return>
Update Non-Volatile RAM (Y/N)? n
Если нет необходимости во вводе всех данных, ввод данных можно завершить преждевременно, поставив точку. Необходимо обязательно определить IP-адреса клиента и сервера (Client IP Address и Server IP Address), а также IP-адрес шлюза (Gateway IP Address), если сервер TFPT и узел AN не находятся в одной и той же сетевой зоне.
Передача двоичного файла в ЗУ RAM узла
После установки IP-адресов двоичный файл передается в ЗУ RAM с помощью команды niop (Network I/O Physical):
162-Bug>niop
Controller LUN =00? <return>
Device LUN =00? <return>
Get/Put =G? <return>
File Name =? INSTALL.bin <return>
Memory Address =0000E000? 100000 <return>
Length =00000000? <return>
Byte Offset =00000000? <return>
Bytes Received =&698029, Bytes Loaded =&698029
Bytes/Second =&87253, Elapsed Time =8 Second(s)
Правильно ли был передан файл, определяют данные Bytes Received и Bytes Loaded, длина которых должна быть одинаковой длине двоичного файла инсталляции и загрузки. Таким способом двоичный файл передан в ЗУ RAM, из которого его надо еще скопировать в ЗУ флэш.
Запись кода в ЗУ флэш
Переданный код находится в ЗУ RAM по адресу 100000 (шестнадцатеричный). Программирование ЗУ флэш осуществляется с помощью команды pflash (Program FLASH Memory):
PPC1-Bug>pflash src_address:size dest_address <return>
Параметр size должен быть больше или равняться длине двоичного файла.
162-Bug>pflash 100000:&698029 ffa00000 <return>
Source Starting/Ending Addresses =00100000/001AA6AC
Destination Starting/Ending Addresses =FFA00000/FFAAA6AC
Number of Effective Bytes =000AA6AD (&698029)
Program FLASH Memory (Y/N)? y <return>
Erasing Block Number =00 ($FFA00000)
Erasing Block Number =01 ($FFA10000)
Erasing Block Number =02 ($FFA20000)
Erasing Block Number =03 ($FFA30000)
Erasing Block Number =04 ($FFA40000)
Erasing Block Number =05 ($FFA50000)
Erasing Block Number =06 ($FFA60000)
Erasing Block Number =07 ($FFA70000)
Erasing Block Number =08 ($FFA80000)
Erasing Block Number =09 ($FFA90000)
Erasing Block Number =10 ($FFAA0000)
Programming Block Number =00 ($FFA00000)
Programming Block Number =01 ($FFA10000)
Programming Block Number =02 ($FFA20000)
Programming Block Number =03 ($FFA30000)
Programming Block Number =04 ($FFA40000)
Programming Block Number =05 ($FFA50000)
Programming Block Number =06 ($FFA60000)
Programming Block Number =07 ($FFA70000)
Programming Block Number =08 ($FFA80000)
Programming Block Number =09 ($FFA90000)
Programming Block Number =10 ($FFAA0000)
FLASH Memory Programming Complete
Скачать прошивку MLNL0A14.bin
Скачать инструкцию Прошивка процессора CVA Si2000 MLB.doc
- > Инструкция по настройке MN для управления АТС SI2000
- > Ограничение связи White и Black List
- > Как прошить процессор CVA Si2000V5 MLB
- > Инструкция по установке дверной сигнализации
- > Инструкция создания группового вызова
- > Электронный коммутатор Si2000 на базе ПК
- > Как снять файлы тарификации с АТС SI2000
- > Как устранить аварию 500050 и 500080 АТС Si2000
- > Испытательный пульт PO 30 T АТС Si2000
- > Как изменить тип платы на MLC AN V5.2 Interface