Инструкция программирования переадресации Call coverage АТС AVAYA
В отличии от forward, переадресация coverage не позволяет пользователю самому выбирать, куда переадресовывать вызовы. Путь переадресации и критерии его срабатывания настраиваются инженером на станции. Переадресация Call coverage позволяет более гибко использовать функцию переадресации, если вас часто нет на рабочем месте, вы можете спланировать шесть точек, где вы точно будете, и звонок на ваш телефон всегда найдет вас.
Путь переадресации Call coverage создается следующим образом.
Даем команду add coverage path № (№ - номер пути 1,2,3 и т.д.) в нашем случаи это путь №2 – команда для создания пути переадресации.
В данной команде в критериях пути мы видим точки (Point) в них мы указываем, куда мы хотим переадресовать наш вызов. В точках мы можем указывать внутренние номера АТС и номера из таблицы remote call coverage table, в которой можно указывать телефоны внешней сети, в том числе и мобильные.
Команда change coverage remote № (№ - номер таблицы 1,2,3… 10.) – с помощью данной команды мы редактируем таблицу remote call coverage table.
Из нашего случая мы видим:
r1 – это первый телефон в таблице remote call coverage table в данном случае это 48445,
Rng: 2 – это означает что на телефон 48445 будет осуществляется две посылки вызова.
r2 - это второй телефон в таблице remote call coverage table в данном случае это 48400,
Rng: 2 – это означает что на телефон 48400 будет осуществляется две посылки вызова.
Point3: 48900 Rng: __ - это означает что вызов будет осуществляется на номер 48900 и останется на нем.
После того как мы приготовили наш путь переадресации мы его указываем в номере абонента в поле coverage path 1: в нашем случае это путь номер 2.
После выполнения всех процедур по созданию пути переадресации мы получаем следующее. Осуществляя вызов на номер 48977 после двух посылок вызова на него и при не ответе, наш вызов уйдет на номер 48445, на нем осуществится тоже 2 посылки вызова и при не ответе на нем вызов пойдет на номер 48400, на нем осуществится так же 2 посылки вызова и при не ответе на нем вызов пойдет на номер 48900, где он и останется до того как не произойдет ответ или вызывающий сам не разорвет вызов.
- > Инструкция прошивки плат AVAYA DECT R2
- > Специальный кабель RS-232 PC-CCC AVAYA DECT R2
- > Замена IP-адреса C-LAN и MedPro АТС AVAYA
- > Замена ip-адреса IPSI АТС AVAYA
- > Инструкция замены IP-адресации на АТС AVAYA S8720 + G650 + AUDIX
- > Руководство Установка шлюза Avaya G650
- > Инструкция по переадресации Call coverage
- > Руководство по развертыванию IP-телефонии AVAYA
- > Подключаем DECT аппарат WT9620 к АТС AVAYA